Водопад. Гипносказка.

Сказка подходит людям, страдающим некоторыми видами ОКР, вомитингом, булимией, а также подойдет людям с зависимостями.

Жила в одном городе девушка. Ей казалось, что она жила, как все. Нормально. Не весело и не слишком грустно, не бедно, не богато. Нормально.
Однажды она заметила, что когда слышит журчание воды, то ей становится легче. Она стала ходить к водопаду, который
был достопримечательностью этого города. Она замирала рядом с водопадом и слушала, слушала звук льющейся воды. Она чувствовала, как этот звук заглушает гул голосов людей в ее голове, которые обидели ее за день, заглушает ее беззвучные всхлипы и на душе становится легче и тише. Чем чаще она ходила к водопаду, тем больше ее тянуло туда. Она тянулась к воде и стала не только слушать, но и вставать под струи водопада. Вода смывала тяжесть с души, смывала все чувства, шум струй заглушал звуки внешнего враждебного мира. Девушка стала исполнять особый танец. Она повторяла одни и те же движения в одном и том же темпе снова и снова и снова. Она повторяла эти движения одно за другим. Повторив одни движения определенное количество раз, она переходила к другим. Повторяла их, повторяла. И чувствовала, как мир отодвигается от нее, она остается наедине с собой, она уже больше не видит и не слышит мир. Только струи воды, только повторяющиеся движения. Люди стали замечать, что она ходит туда и подолгу танцует под водопадом. Когда люди смотрели на ее танец, они ощущали, что мир отодвигается, и они впадают в транс, в котором им хорошо. Они слышали звук воды, видели движения, которые она повторяла и повторяла и повторяла, а потом сменяла другими и снова повторяла, повторяла, повторяла. Однажды девушка почувствовала, что вода не только стекает по ней, но и проникает внутрь нее, смывая боль прямо с ее души и сердца и вдруг люди увидели, что девушка исчезла. А сама девушка чувствовала лишь облегчение, мир пропал и она оказалась в вакууме, где было абсолютно тихо, и даже струй воды уже было не слышно, только ощущение чистоты и облегчения. Когда она закончила танцевать, люди снова увидели ее и вздохнули с облегчением, что она не покинула их. Они нуждались в ней.
Она стала все чаще и чаще приходить к водопаду. Сначала каждый день, а потом два раза в день, еще и еще раз, и еще раз. Она танцевала, повторяла движения, сначала одни движения снова, и снова, и снова, потом переходила ко второму этапу и снова повторяла движения снова, и снова, и снова. Она переходила к третьему этапу и снова повторяла движения, снова повторяла, снова повторяла. Она старалась делать каждое движение правильно и четко, концентрируясь на них, и снова повторяла, и снова, и снова. И мир исчезал, и она исчезала из мира и пребывала в этом вакууме все дольше и дольше и дольше. Однако она стала замечать, что от постоянного смывания боли и грусти, страха и беспокойства ее кожа истончается, оболочка ее души и сердца становится все тоньше и прозрачнее. Ей все больнее было выходить из-под водопада. Если раньше она могла месяцами жить без водопада и смывать и прочищать все накопившееся за один раз. То теперь она стала такой чувствительной, что даже прикосновение к воздуху мира стало приносить болезненные ощущения, и она снова стремглав бежала к водопаду. А однажды она не вернулась после танца. Она танцевала в вакууме и не могла остановиться. Она понимала, что если остановится, то сразу вернется в мир, от которого у нее уже нет защиты. Поэтому она танцевала и танцевала, проходило время, но она продолжала танцевать. Она делала все те же движения одно за другим, одно за другим, повторяла их снова и снова. Потом переходила к следующему движению и танцевала следующую часть танца. И она вслушивалась в звуки воды и ее сердце и душа были спокойны. Проходило время и ее силы подходили к концу. Она продолжала стараться, дополняла танец новыми движениями, и время шло, шло. Ей удавалось оставаться в вакууме, далеко от мира. И чем дольше она там оставалась, тем больше она понимала, что вернуться ей уже нельзя, ее кожа слишком истончилась.
Но силы кончались, и однажды она потеряла всю власть над своим телом, ее ноги подкосились, и она упала, ей казалось, что она падает с большой высоты, но вдруг она услышала радостные голоса: «смотрите, она просыпается!» Голоса были ей откуда-то знакомы, они были мягкими, теплыми, она начала видеть приятный приглушенный свет и открыла глаза. Какой-то спокойный, приятный человек спросил: «Вы помните, что с вами произошло? Вам нужно на свежий воздух» И попытался сдвинуть кушетку на которой она лежала к выходу. Девушка испугалась, за дверью был свет, она не понимала, откуда такая тревога. А врач быстро заговорил: «Все хорошо. Все самое страшное было давно. Вы уже повзрослели. Вы в безопасности.» Но она не отвечала, ей стало спокойнее и она с интересом смотрела на дверь, из-за которой сочился приятный мягкий свет. Дверь открылась, и она увидела людей, которых она вроде бы помнила, но будто бы ненадолго забыла. Увидела деревья, дорожку, уходящую в даль, цветы, кустарники с розами, скамейки и высыхающие лужицы после недавнего дождя. Она вышла на улицу и захотела взять розу. Она рассмотрела куст, как следует, и выбрала ту, которую было взять удобнее и комфортнее всего. Она потрогала руками теплую скамейку, смахнула сухой лист, и села на нее. Она увидела красивую бабочку, которая летела к ней. Она отвела ее рукой, потому что ей хотелось посмотреть, как бабочка сядет на цветы рядом. Она ощущала в теле слабость, но при этом чувствовала, что она в безопасности. К ней стали подходить люди, одни улыбались, другие смотрели с интересом. Она просила одних принести ей чаю, а других просила дать ей немного времени, чтобы отдохнуть. Третьих она просила рассказать ей о том месте, где она находилась, а четвертых просила посидеть с ней рядом и послушать ее рассказ. Было спокойно. Она пила чай, слушала рассказы, рассказывала сама. Было хорошо. Дул бархатистый ветерок. А потом к ней подошла ее мама, почему-то постаревшая, но радостная. И человек, такой знакомый, такой теплый сказал: «Какая радость, что ты проснулась, как ты себя чувствуешь?». Девушка посмотрела на свои руки. «Сколько же времени я спала?». Не беспокойся, милая. Ты спала довольно долго, несколько лет. Только, пожалуйста, не уходи туда больше, сказал ей друг. Врач сказал, что если ты заснешь еще раз, то проснешься уже старухой.

© Анна Владимировна Сенина, 2013-2018. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование статей, видео-роликов и других объектов и информации, размещенной на данном сайте.